Зомбирование людей часто используют в маркетинговых целях. Зомбирующий спам – новый вид агрессивной рекламы, появился в интернете несколько недель назад. В сети появилось письмо, которое на первый взгляд кажется обычным спамом. В нём говорится о возможностях приобретения определённого товара.
Таких писем в сети сотни тысяч, однако в этом есть кое-что, чего раньше в письмах подобного рода не было.Вместе со статическим изображением человек видит несколько быстро меняющихся картинок – всего четыре. Три из них содержат слово «покупай» (buy).
Известно, что подобные методики в какой-то степени использовались и раньше. Они воздействуют на подсознание пользователей, хотя те этого даже не осознают.
В данном электронном сообщении слово «buy» практически не видно на экране компьютера – оно остаётся там всего 40 миллисекунд, или даже 10 миллисекунд.

Пользователь даже не осознаёт, что это слово там есть, однако на подсознательном уровне он воспринимает его, и попадает под его влияние.
По словам директора антивирусной лаборатории PandaLabs, Луиса Корронса, именно такая реклама обнаружена в Интернете впервые. В основе этого метода – зомбирование людей, воздействие на их подсознание. Конечно, методика не настолько совершенна, однако тревожит уже то, что преступники используют данные стратегии.
В будущем можно ожидать, что появятся более изощрённые способы воздействия, способные причинить серьёзный ущерб. Особенно это касается воздействия на детей.
Раньше подобная реклама использовалась для намёков сексуального характера, или в кинофильмах, чтобы оказывать влияние на зрителей. Воздействие на подсознание с помощью рекламы запрещено законодательством многих стран мира.